Общайтесь с поставщика? поставщик
Miyako Ms. Miyako
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Добавка для уменьшения количества воды > Лигносульфонат

Лигносульфонат

Категория продукта Лигносульфонат, мы специализированные производители из Китая, Лигносульфонат быть дефлокулянтом, Добавки лигносульфоната кальция поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Порошок лигносульфоната кальция R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Лигносульфонат Поставщики

Лигносульфонаты или сульфированный лигнин представляют собой водорастворимые анионные полиэлектролитные полимеры: они являются побочными продуктами производства древесной массы с использованием сульфитной варки. Большая часть делигнификации при сульфитной варке целлюлозы включает кислотный разрыв эфирных связей, которые связывают многие составляющие лигнина.


Лигнин входит в состав древесины и после целлюлозы является второй по распространенности органической молекулой на Земле. Древесина содержит около 20–30% лигнина. Во время сульфитной варки древесины лигнин сульфатируется, связи между лигнином и полисахаридами, а также связи внутри лигнина разрушаются, и молекулярная масса лигнина снижается. Этот процесс делает молекулу водорастворимой. Жидкая фаза, отделенная от необработанной пульпы, содержит лигносульфонаты, соли, сахара и производные сахаров (олигомеры и мономеры целлюлозы и гемицеллюлозы древесины) и называется «отработанным щелоком». Большая часть его сжигается для производства энергии и восстановления химикатов. Лишь небольшая часть используется в качестве диспергатора. Лигносульфонаты представляют собой сильно разветвленные макромолекулы и образуются из фенилпропановых звеньев, соединенных нерегулярным образом простыми эфирными связями или связями C – C, причем последние - между ароматическими кольцами. Молекулярный вес лигносульфонатов составляет 103–106 г / моль. Схематическое изображение части структуры лигносульфоната приведено на рис. 7.1, на котором показаны возможные связи и структура замещения в молекуле. В зависимости от источника лигносульфоната (древесина хвойных или твердых пород) и процесса варки и выделения доступно большое количество различных типов в отношении структурных характеристик, таких как количество функциональных групп, степень сульфирования, молекулярная масса и противоионы.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Miyako Ms. Miyako
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Water Reducing Admixture > Lignosulfonate

Lignosulfonate

Product categories of Lignosulfonate, we are specialized manufacturers from China, Lignosulfonate Be Deflocculant, Calcium Lignosulfonate Additives suppliers/factory, wholesale high-quality products of Calcium Lignosulfonate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Lignosulfonate Suppliers

Lignosulfonates, or sulfonated lignin are water-soluble anionic polyelectrolyte polymers: they are byproducts from the production of wood pulp using sulfite pulping. Most delignification in sulfite pulping involves acidic cleavage of ether bonds, which connect many of the constituents of lignin.


Lignin is part of wood and is, after cellulose, the second most abundant organic molecule on Earth. Wood contains about 20–30% lignin. During sulfite pulping of wood, the lignin is sulfated, the bonds between lignin and the polysaccharides as well as bonds within the lignin are broken, and the molecular weight of the lignin is reduced. This process renders the molecule water-soluble. The liquid phase separated from the raw pulp contains lignosulfonates, salts, sugars and sugar derivatives (oligomers and monomers from the cellulose and hemicelluloses of wood) and is called `spent liquor`. Most of it is burnt for energy production and the recovery of chemicals. Only a small part is used as a dispersant. Lignosulfonates are highly branched macromolecules and are formed from phenylpropane units connected in a non-regular manner by ether or C–C bonds, the latter between the aromatic rings. The molecular weight of lignosulfonates ranges from 103–106 g/mol. A schematic drawing of part of the structure of a Lignosulfonate is given in Fig. 7.1, which shows possible bonds and substitution pattern in the molecule. Depending on the source of the lignosulfonate (softwood or hardwood) and the pulping and isolation process, a great variety of different types with regard to structural features such as the number of functional groups, degree of sulfonation, molecular weight and counter ions are available.

New Products

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry