Общайтесь с поставщика? поставщик
Miyako Ms. Miyako
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Сырье для восстановителя воды > Сырье для восстановителя воды

Сырье для восстановителя воды

Категория продукта Сырье для восстановителя воды, мы специализированные производители из Китая, Виниловая акриловая кислота, Акриловая Кислота Смола поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фенилакриловая кислота R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Сырье для восстановителя воды Поставщики

Водоредуцирующий тип характеризуется высокими показателями водоотведения, высокой прочностью, высокой прочностью и самовыравниванием. Этот тип хорошо адаптируется к различным материалам для конфигурации бетона с низким содержанием примесей. Этот тип может использоваться отдельно зимой, в то время как во время sunmmer, его следует использовать вместе с другими типами поликарбоксилатных суперпластификаторов, например, удерживающими оседание, для улучшения его характеристик.

Этот продукт может полностью растворяться в воде, тогда как обычный порошковый поликарбоксилатный суперпластификатор не может полностью раствориться в воде. При этом стоимость транспортировки и упаковки этого продукта в 3-4 раза ниже стоимости обычного жидкого водовосстанавливающего агента.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Miyako Ms. Miyako
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Raw Materials of Water Reducer > Raw Materials of Water Reducer

Raw Materials of Water Reducer

Product categories of Raw Materials of Water Reducer, we are specialized manufacturers from China, Vinyl Acrylic Acid, Acrylic Acid Resin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Phenyl Acrylic Acid R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Raw Materials of Water Reducer Suppliers

Water reducing type is characterized by high performance in water reducing , high durability high strength enhancing and self-leveling .This type has good adaptability to various materials for concrete configuration with low admixture.This type can be utilized alone in the winter,while during the sunmmer,it should be utilized together with other types Polycarboxylate Superplasticizer ,such as slump retention type ,to enhance its performance.

This product can dissolve in the water completely,while common powder polycarboxylate superplasticizer cannot totally dissolve in the water. At the same time, the transportation and packing cost of this product is 3 to 4 times lower than the costs of common liguid Water Reducing Agent.

New Products

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry