Общайтесь с поставщика? поставщик
Miyako Ms. Miyako
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenyang East Chemical Science-Tech Co., Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
Главная > Перечень Продуктов > Средство, снижающее водоотдачу первого поколения > Добавка для пластификатора лигносульфоната кальция для бетона

Добавка для пластификатора лигносульфоната кальция для бетона

Payment Type:
L/C,T/T,Paypal
Incoterm:
FOB,CFR,CIF,EXW
Min. Order:
1 Metric Ton
Delivery Time:
15 Days
Transportation:
Ocean,Land,Air
Port:
Qingdao,Dalian,Shanghai
Share:
  • Описание продукта
Overview
Product Attributes

маркаВОСТОК

место происхожденияМексика, Марокко

Supply Ability & Additional Informations

Подробности УпаковкиЖидкость: 200 л / баррель, IBC TANK, Flexitank или налив; Порошок: 25 кг / мешок или 750 кг / мешок.

производительность30000 tons/year

транспортOcean,Land,Air

Место происхожденияКитай

Способность поставки30000 tons/year

ПортQingdao,Dalian,Shanghai

Вид оплатыL/C,T/T,Paypal

IncotermFOB,CFR,CIF,EXW

Срок поставки15 дней

Packaging & Delivery
Selling Units:
Metric Ton
Package Type:
Жидкость: 200 л / баррель, IBC TANK, Flexitank или налив; Порошок: 25 кг / мешок или 750 кг / мешок.

Добавка для пластификатора лигносульфоната кальция для бетона


Основные показатели эффективности и экономический эффект от водоредуктора древесного кальция:
1. Улучшить характеристики бетона. При одинаковом количестве цемента осадка аналогична оседанию чистого бетона, что позволяет снизить расход воды на 10-15%, повысить прочность на 10-20% за 28 дней и повысить прочность примерно на 10%. через год.
2. Экономия цемента Когда прочность и оседание бетона одинаковы, можно сэкономить около 10% цемента. Использование 1 тонны водоредуктора позволяет сэкономить 30-40 тонн цемента.
3. Улучшить удобоукладываемость бетона. Когда количество цемента и воды, используемых в бетоне, остается неизменным, осадка низкопластичного бетона может быть увеличена примерно в два раза (с 3-5 см до 8-18 см), а начальная прочность такая же, как и у бетона без смешивание. В основном близко.
4. После смешивания с 0,25% водоредуцирующим агентом древесного кальция с замедляющим эффектом, при сохранении осадки бетона в основном такой же, начальное время схватывания обычного цемента увеличивается на 1-2 часа, шлакового цемента составляет 2-4 часа, Время окончательного схватывания обычного цемента - 2 часа, шлакового цемента - 2-3 часа. Если осадка увеличивается без снижения расхода воды, или такая же осадка используется для экономии расхода цемента, задержка времени схватывания будет больше, чем уменьшение обводненности.
5. Это может сократить время появления экзотермического пика тепла при ранней гидратации цемента. Время появления экзотермического пика отстает от времени появления пика без перемешивания. Обычный цемент составляет около 3 часов, шлаковый цемент - около 8 часов, цемент плотины - более 11 часов. Для сравнения, обычный цемент немного ниже, шлаковый цемент и цемент для плотин ниже 3 ℃.


High Range Water Reducer


Упаковка и хранение

1. Пакет 25 кг / мешок

2. Хранение: Этот продукт необходимо хранить в сухом и проветриваемом месте и защищать от солнца, влаги и влаги. Продукт не портится при длительном хранении. Если есть агломерация, его можно использовать в виде водного раствора или измельчить, не влияя на производительность и эффект.

3. Транспортировка: Этот продукт следует слегка загружать и выгружать во время транспортировки. Запрещается использовать железные крюки для погрузки и разгрузки во избежание повреждений. Продукт не токсичен и безвреден. Это негорючий и взрывоопасный продукт. Его можно транспортировать в контейнерах, таких как автомобили, поезда или LTL.



Solid packaging


Наша компания

Компания Shenyang East Chemical Technology Co., Ltd., основанная в 2012 году, является профессиональным поставщиком добавок для бетона. Наша компания полагается на высококачественные и богатые ресурсы на Северо-Востоке и в основном продает восстановители воды первого, второго и третьего поколения, сульфонаты лигнина, суперпластификаторы на основе нафталина, восстановители воды на основе поликарбоновой кислоты, полиэфирные мономеры (HPEG, TPEG) и поликарбоновые кислоты. продукты серии кислот, восстанавливающих воду (PCE) и другие добавки к бетону, такие как глюконат натрия, акриловая кислота, лимонная кислота и т. д. Продукция нашей компании экспортируется во все части страны, а также в Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Европу и другие страны. международные рынки Наша компания создала комплексную систему продаж и обслуживания по всей стране, и у нас есть много филиалов и транзитных складов для внешней торговли в Шэньяне, Уси, Шаньдуне и т. д. Мы стремимся быть искренним и надежным партнером наших клиентов, придерживаясь корпоративная культура «клиент прежде всего, профессиональный и эффективный». Мы готовы работать с друзьями дома и за рубежом, чтобы создать лучшее будущее и добиться взаимовыгодного сотрудничества.


our company




Группа Продуктов : Средство, снижающее водоотдачу первого поколения

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Ms. Miyako
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Miyako Ms. Miyako
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenyang East Chemical Science-Tech Co., Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
Home > Products > The First Generation Water Reducing Agent > Calcium Lignosulfonate Plasticizer Concrete Admixture

Calcium Lignosulfonate Plasticizer Concrete Admixture

Payment Type:
L/C,T/T,Paypal
Incoterm:
FOB,CFR,CIF,EXW
Min. Order:
1 Metric Ton
Delivery Time:
15 Days
Transportation:
Ocean,Land,Air
Port:
Qingdao,Dalian,Shanghai
Share:
  • Product Description
Overview
Product Attributes

BrandEAST

After-sales serviceother

Engineering solution capabilityOthers

Supply Ability & Additional Informations

PackagingLiquid: 200L/barrel or IBC TANK or Flexitank or bulk; Powder: 25kg/bag or 750kg/bag.

Productivity30000 tons/year

TransportationOcean,Land,Air

Place of OriginChina

Supply Ability30000 tons/year

PortQingdao,Dalian,Shanghai

Payment TypeL/C,T/T,Paypal

IncotermFOB,CFR,CIF,EXW

Delivery Time15 Days

Packaging & Delivery
Selling Units:
Metric Ton
Package Type:
Liquid: 200L/barrel or IBC TANK or Flexitank or bulk; Powder: 25kg/bag or 750kg/bag.

Calcium Lignosulfonate Plasticizer Concrete Admixture


Main performance indicators and economic effects of wood calcium Water Reducing Agent :
1. Improve concrete performance. When the amount of cement is the same, the slump is similar to that of blank concrete, which can reduce water consumption by 10-15%, increase the strength by 10-20% in 28 days, and increase the strength by about 10% in one year.
2. Saving cement When the strength and slump of concrete are similar, about 10% of cement can be saved. Using 1 ton of water reducing agent can save 30-40 tons of cement.
3. Improve the workability of concrete. When the amount of cement and water used in concrete remain unchanged, the slump of low-plasticity concrete can be increased by about two times (from 3-5cm to 8-18cm), and the early strength is the same as that of those without mixing. Basically close.
4. After mixing with 0.25% wood calcium water reducing agent with retarding effect, while keeping the concrete slump basically the same, the initial setting time of ordinary cement is delayed by 1-2 hours, slag cement is 2-4 hours, and the final setting time is ordinary Cement is 2 hours, slag cement is 2-3 hours. If the slump is increased without reducing the water consumption, or the same slump is used to save the cement consumption, the setting time delay will be greater than the water reduction.
5. It can reduce the appearance time of the early hydration heat exothermic peak of cement. The appearance time of the exothermic peak is delayed compared with that without mixing. Ordinary cement is about 3 hours, slag cement is about 8 hours, and dam cement is more than 11 hours. In comparison, ordinary cement is slightly lower, slag cement and dam cement are both lower than 3℃.


High Range Water Reducer


Packaging and storage

1. Package25kg/bag

2. Storage: This product needs to be placed in a dry and ventilated place, and should be protected from sun, moisture and moisture. This product does not deteriorate for long-term storage. If there is agglomeration, it can be used as an aqueous solution or crushed, without affecting the performance and effect

3. Transportation: This product should be lightly loaded and unloaded during transportation. It is forbidden to use iron hooks for loading and unloading to prevent damage. The product is non-toxic and harmless. It is a non-flammable and explosive dangerous product. It can be transported by containers such as cars or trains or LTL.



Solid packaging


Our Company

Shenyang East Chemical Technology Co., Ltd., established in 2012, is a professional supplier of concrete admixture products. Our company relies on high-quality and rich resources in the Northeast and mainly sells the first, second, and third generation water reducers, lignin sulfonates, naphthalene-based superplasticizers, polycarboxylic acid water reducers, polyether monomers (HPEG, TPEG), and polycarboxylic acids water reducing agent (PCE) series products and other concrete admixture auxiliary materials, such as Sodium Gluconate, Acrylic Acid, Citric Acid, etc Our company's products are exported to all parts of the country and Southeast Asia, the Middle East, Europe and other international markets Our company has established a comprehensive sales and service network system throughout the country, and we have many branches and foreign trade transit warehouse in Shenyang, Wuxi, Shandong and so on We committed to being a sincere and trustworthy partner of our customers adhering to the company culture of "customer first, professional and efficient" . We are willing to work with friends at home and abroad to create a better future and achieve win-win cooperation.


our company




Looking for ideal High Range Water Reducer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Water Reducing Admixture are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Calcium Lignosulfonate Solubility In Water. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : The First Generation Water Reducing Agent

Email to this supplier
  • *To:
    Ms. Miyako
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry